Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
8.1. Общие сведения
8.2. Технические характеристики
8.3. Система бортовой диагностики (OBD)
8.4. Информационные датчики и исполнительные стройства
8.4.1. Информационные датчики
8.4.2. Исполнительные устройства
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II
8.6. Блок управления двигателем (PCM)
8.7. Датчики и клапаны системы впрыска топлива (EFI)
8.8. Система принудительной вентиляции Картера (PCV)
8.9. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) на моделях с 2001 года
8.10. Система улавливания паров топлива (EVAP)
8.11. Каталитический нейтрализатор
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 

8.4.2. Исполнительные устройства

Главное реле EFI электронной системы впрыска топлива (EFI — Electronic Fuel Injection) подает напряжение к топливному насосу. Реле управляется по двум электрическим цепям. По первой цепи управление осуществляется от блока управления двигателем (PCM), а по второй — от замка зажигания. Если после включения зажигания не осуществляется запуск двигателя, PCM отключит реле топливного насоса через 2 с. В дальнейшем, при запуске двигателя, после первого импульса от датчика положения распределительного вала реле включает топливный насос.
Форсунки открываются по сигналам PCM индивидуально в последовательности порядка работы цилиндров. PCM управляет временем открытия форсунок (длительностью импульса), которое определяет количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя.
Коммутатор на моделях с 1996 по 1998 год преобразует управляющие импульсы PCM в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. PCM использует сигналы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC — Idle Air Control) управляет количеством воздуха, поступающего в цилиндры двигателя на частоте вращения холостого хода.
Вакуумный клапан (VSV) системы контроля выделения паров топлива (EVAP) – электромагнитный клапан управляемый PCM для очистки топливного угольного фильтра и подачи паров топлива к впускному коллектору для их сжигания. Этот клапан также называют регулирующим клапаном очистки.

« предыдущая страница
8.4.1. Информационные датчики
следующая страница »
8.5. Коды неисправностей системы OBD-II