Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
4.1. Ремонт двигателя 3S-FE без снятия его с автомобиля
4.2. Ремонт двигателя 1AZ-FE без снятия его с автомобиля
4.3. Диагностика и подготовка двигателя к капитальному ремонту
4.3.1. Технические данные для проверки
4.3.2. Общие сведения
4.3.3. Проверка давления масла
4.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.3.5. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра
4.3.6. Альтернатива капитальному ремонту двигателя
4.3.7. Общие рекомендации по снятию и установке двигателя
4.3.8. Снятие и установка двигателя
4.3.9. Последовательность разборки двигателя
4.3.10. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 

4.3.10. Запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость.
Выверните из двигателя свечи зажигания и отсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Стартером проворачивайте коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Вверните свечи зажигания и подсоедините электрический разъем подачи напряжения к топливному насосу.
Пустите двигатель. Возможно, пуск двигателя будет более продолжительный, так как потребуется время для создания давления в топливной системе.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. По мере прогрева двигателя внимательно следите за возможным появлением утечек масла, топлива или охлаждающей жидкости. Допускается появление необычных запахов и дыма от деталей, подвергающихся воздействию высокой температуры, из-за выгорания остатков масла.
Остановите двигатель и проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.
Если были установлены новые поршни, поршневые кольца, коренные и шатунные вкладыши, то двигатель должен пройти обкатку на протяжении первых 800 км пробега. В период обкатки не допускается эксплуатация с полностью открытой дроссельной заслонкой или со слишком малой скоростью на любой передаче.
После обкатки замените моторное масло и масляный фильтр.
После пробега 3000 км снова замените моторное масло и масляный фильтр.

« предыдущая страница
4.3.9. Последовательность разборки двигателя
следующая страница »
5. Системы охлаждения и кондиционирования