Главная
 
Toyota
RAV4
1. Введение
2. Эксплуатация автомобиля
3. Техническое обслуживание
4. Двигатели
5. Системы охлаждения и кондиционирования
6. Топливная система и система выпуска отработавших газов
7. Система зажигания
8. Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
9. Сцепление
10. Коробка передач
10.1. Общие сведения
10.2. Технические данные
10.3. Ремонт коробки передач
10.4. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с механической коробкой передач
10.5. Ремонтные и регулировочные работы, выполняемые на автомобилях с автоматической коробкой передач
10.5.1. Диагностика автоматической коробки передач
10.5.2. Замена уплотнительных манжет
10.5.3. Проверка, регулировка и замена троса управления дроссельной заслонкой
10.5.4. Замена и регулировка троса селектора
10.5.5. Замена и регулировка выключателя блокировки стартера (PNP)
10.5.6. Проверка системы блокировки рычага селектора и замка зажигания
10.5.7. Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом
10.5.8. Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях
11. Карданный вал и валы привода ведущих колес
12. Тормозная система
13. Подвеска
14. Рулевое управление и ходовая часть
15. Кузов
16. Электрооборудование
17. Схемы электрооборудования
 

10.5.7. Снятие и установка автоматической коробки передач на моделях с одним ведущим мостом

Снятие
Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите капот.
Снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите расширительный бачок.
На моделях выпуска до 2001 года ослабьте контргайку и снимите оболочку троса с кронштейна дроссельного узла. Отсоедините трос от сектора дроссельной заслонки.
Снимите стартер.
Промаркируйте и отсоедините все электрические разъемы от коробки передач.
Отверните болт крепления провода «массы».
Выверните доступные сверху болты крепления коробки передач к двигателю.
Установите над моторным отсеком поперечину и цепью за проушину закрепите коробку передач к поперечине.
Выверните болт крепления левой опоры коробки передач.
Ослабьте гайки крепления приводных валов к ступицам передних колес.
Затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите передние колеса.
Снимите брызговик моторного отсека.
Отверните гайку крепления троса селектора и отсоедините его от рычага выбора передач на передней стороне коробки передач.
Снимите зажим и снимите оболочку троса с кронштейна на коробке передач.
Слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.
Снимите приводные валы.
Снимите приемную выхлопную трубу.
Промаркируйте и отсоедините все доступные снизу электрические разъемы от коробки передач.
Отсоедините от коробки передач шланги, идущие к масляному радиатору. Закройте концы шлангов пластмассовыми пробками.
Выверните болт крепления рулевого механизма к нижней поперечной балке. Мягкой проволокой закрепите рулевую передачу на балке, установленной поперек моторного отсека.
На моделях с 2001 года снимите заглушку, закрывающей отверстие для доступа к гидротрансформатору, затем краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
На моделях 1996 и 1997 годов отсоедините трос селектора от нижней поперечной балки.
На моделях с 2001 года отсоедините серьги стабилизатора поперечной устойчивости от стабилизатора.
Снимите нижние поперечную и продольную балки.

Расположение болтов крепления пластины жесткости
Рис. 9.29. Расположение болтов крепления пластины жесткости


На моделях до 2001 года выверните болты и снимите пластину жесткости (рис. 9.29).
На моделях до 2001 года краской отметьте положение гидротрансформатора и пластины привода.
Выверните болты крепления гидротрансформатора. Для доступа к каждому последующему болту проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении его рабочего вращения за центральный болт крепления шкива коленчатого вала.
Поддержите коробку передач трансмиссионным домкратом.
Выверните оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю, при этом отмечайте расположение болтов, так как они имеют различную длину.
Отведите коробку передач от двигателя и проверьте, что гидротрансформатор отделен от пластины привода. Захватами закрепите гидротрансформатор, опустите и снимите коробку передач.
Установка
Установку производите в последовательности, обратной снятию с учетом следующего.
Совместите метки на гидротрансформаторе и пластине привода, нанесенные перед снятием.
Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
Отрегулируйте трос селектора, и трос управления дроссельной заслонкой (на моделях до 2001 года).

« предыдущая страница
10.5.6. Проверка системы блокировки рычага селектора и замка зажигания
следующая страница »
10.5.8. Снятие и установка автоматической коробки передач на полноприводных моделях